Реверс-дизайн. Вишлист, 2: концепция
Вторая статья цикла, про концепцию «питомца»: про продуктовый, пользовательский, технический и бизнес-слои
page 1 of 4
Вторая статья цикла, про концепцию «питомца»: про продуктовый, пользовательский, технический и бизнес-слои
Первая часть цикла: что такое реверс-дизайн, откуда взялась идея и зачем это аналитикам и дизайнерам
Кто из нас не сталкивался с изначальной проектной энтропией? Когда на старте не понимаешь, в какую сторону копать — и в итоге не хочется копать вообще.
Как доказать бизнесу необходимость функциональной архитектуры. Почему нет универсального процесса создания ФА и что с этим делать.
Про общие функции, разницу подходов, зависимости и клиент-серверную функциональную архитектуру.
Зачем вообще нужны ИТ-продюсеры? Справлялись же раньше как-то без них. А нужны они, потому что бизнес и технологии усложнились, и стандартного подхода не всегда достаточно.
Что общего у функциональной архитектуры и персонажей Купера? Как User Story Mapping решает проблемы со структуризацией требований, стратегией разработки и границами проекта.
Все, кто хотя бы немного касался проектирования интерфейсов, слышали про метод персон по Куперу. Однако приверженцев методологии с каждым годом становится всё меньше. Разбираемся, почему.
Что должен включать в себя нулевой этап проектирования – концепция IT-продукта. Вторая статья цикла.
Причины, по которым сложным IT-проектам необходим «нулевой» этап проектирования. Первая статья цикла.